Наш блог Каким должен быть преподаватель, с точки зрения студентов? Типы (виды) преподавателей Какие студенты нравятся преподавателям

Каким должен быть преподаватель, с точки зрения студентов?

Не секрет, что освоение предмета во многом зависит от умения преподавателя грамотно подать материал. Какими качествами должен обладать преподаватель, чтобы заинтересовать студентов изучаемым предметом? Каких преподавателей можно с уверенностью назвать идеальными?

Для большинства людей, первое знакомство с преподавателями начинается с раннего возраста, а именно с момента поступления в детский сад. Затем идёт школа, где учителя не только обучают детей, но и закладывают моральные устои личности, учат нормам поведения и негласным законам жизни.

Поступая в институт, каждый абитуриент уже является сформировавшийся личностью, с собственным мнением и предпочтениями. Естественно, что отношение к педагогам в подростковом возрасте в корне меняется. Студенту сложно беспрекословно подчиняться воли преподавателя, особенно, если педагог не проявляет ни малейшего интереса к ученику.

Нужно заметить, что преподаватели ВУЗов являются не просто учителями, основная задача которых является просто грамотная подача изучаемой дисциплины. Университетские преподаватели являются своего рода наставниками, помогающие студентам найти место в жизни, освоить любимое дело и стать настоящим профессионалом в выбранной профессии. Очевидно, что в данной ситуации требования к педагогам значительно выше, чем в начальных учебных заведениях.

С точки зрения студентов, преподаватель ВУЗа должен обладать определенным набором качеств, которые позволят сделать процесс обучения максимально эффективным. Условно можно выделить следующие качества, которым должен соответствовать лучший преподаватель , и какие должны отсутствовать:

Положительные качества

Отрицательные качества

Вежливость, почтительность

Фамильярность, панибратство

Коммуникативность

Замкнутость, молчаливость

Эрудированность

Высокомерие

Превосходное знание предмета

Придирчивость

Справедливость

Нервозность, грубость

Умение признавать ошибки

Чрезмерная критичность

Терпимость, заботливость, пунктуальность

Предвзятость

Помимо указанных качеств, имеются и другие аспекты, которым должен соответствовать идеальный педагог. Следует подробнее рассмотреть основные требования предъявляемые студентами к образу хорошего преподавателя.

Профессионализм.

Студенты могут простить педагогу многие отрицательные качества, но только не плохое знание преподаваемого предмета. Преподаватель должен быть настоящим профессионалом, который не прекращает развиваться и совершенствоваться. В противном случае, учителю не следует рассчитывать на уважение учеников.

Коммуникативность.

Тяжело увлекаться предметом, если преподаватель замкнут, молчалив и с неохотой идёт на контакт. Педагог должен уметь найти общий язык с учеником. Но, нужно заметить, что в общении со студентами учитель не должен допускать фамильярности и панибратства, а также высокомерного отношения. Нужно отметить, что преподаватель языка в первую очередь должен уметь найти контакт с учениками, так как разговорная практика играет большую роль в изучении предмета.

Форма подачи предмета.

Данное качество играет решающую роль в восприятии знаний. Скучные, нудные лекции, прочитанные монотонным тихим или чрезмерно громким голосом, не могут быть восприняты должным образом. Скорее всего, материал лекции будет забыт студентами сразу же после выхода из аудитории. Лекции не должны быть сухим изложением фактов, материал должен уметь заинтересовать слушателей.

Не следует забывать о периодических паузах, во время которых студенты могли бы немного отдохнуть от постоянной записи лекции. Преподаватель английского, впрочем, как и любой другой лектор, в первую очередь должен иметь хорошо поставленную дикцию, чтобы слушатели могли правильно воспринимать и записывать материал.

Хороший педагоги, такие как у нас, учат не только предмету, но и правильному применению знаний в повседневной жизни, умению анализировать и получать необходимую информацию. Хороший преподаватель всегда ценит инициативность и любознательность студентов, поощряет умение рационально мыслить и искать новые пути решения тех или иных задач.

Идеальный учитель не только может признать и исправить собственную ошибку, но и разберёт все возможные причины, которые могут привести к ошибочному выводу. Таким образом, педагог может предупредить, возможные в будущем, ошибки учеников.

В заключении можно отметить, что идеальный педагог в первую очередь должен быть интересен студентам как полноценная всесторонне развитая личность, которая может стать предметом для подражания.

Здесь можно оставить комментарий

Задать вопрос или отправить заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь! Son Of A TimeMachine , 11/06/00
Вот из-за таких козлов и умирают от разрыва сердца или от нервного срыва миллионы студентов каждые полгода. А перед этим еще по полдня (ну некоторые целых двое суток готовятся) трясутся, учат чего-то, надеются на халяву...

Son Of A TimeMachine , 11/06/00
Злой препод, это неправильный подход к делу. Вспомни, как ты ненавидел злых преподов... А теперь пропагандируешь их методы? Лучше бы ты стал злым деканом и гонял преподов:-)

Fade , 12/01/01
АААА!!! Уроды! Ненавижу злых преподов! Чортовы твари, и откуда в вас столько злости?! Ведь несложно поставить человеку зачет если видишь, что он знает ВСЁ, кроме того билета который вытянул!... ну неповезло, ну бывает, так нет! Эти сволочи будут глумиться долго а потом НЕУД.!! Ненавижу их!

КРУТОЙ , 19/01/01
За тупость и упрямство. Особенно если их предмет - полная лажа и никому нахрен не нужен, а они зачет ставить не хотят автоматом, или на экзамене парят...

Чукча , 15/06/01
Потому что молодым, симпатичным и милым девушкам надо ставить положительную оценку по любой дисциплине на любом экзамене вплоть до защиты диплома уже за сам факт появления их в аудитории. А тот кто начинает спрашивать у них всякую муру типа был ли дегенерат-недоросль действительно недорослем как Децл или передорослем как Киркоров, просто бешеный фанатик-садомазохист, однако

Нипель , 15/06/01
По жизни думают, что умнее студентов, когда это не так!

KAMIKADZE , 12/10/01
Ненавижу преподов которых циклит на чем нибудь. Какая нибудь любимая тема. Заклинится на своем бзике и нудит без перерыва. Считает наверно что всех должно переть от его хобби. Никто уже не слушает все в отключке, а он все верхом на своей кобыле. Блин а потом гоняет по всему. Ну нафига тогда спрашивать другое? НЕНАВИЖУ!

Fi - 103 "Reichenberg" IV , 29/03/02
И преподов своих я ненавижу тоже! Особенно ненавижу Марину А.Д., от которой по жизни ужасно ВОНЯЕТ Ампицилином! Нажрется, тварь, и ходит благоухает на весь универ. Не только студентов травит, но и всю кафедру. Неужели не замечает?! Овца. Крыса. Ненавижу. Смотрит на меня по жизни, как на врага народа. высокая еще такая, стерва! Смотрит сверху-вниз, причем голову не опускает, только глаза. Как на таракана.. Ну и падла же!..

Kofemolka , 12/01/03
Золотая фраза "Хороший препод - это дохлый препод" особенно старые профессора, которым далеко за 50! Какие-то они слишком влюблённые в свой предмет, на экзаменах придираются, стараются завалить. С молодыми как-то проще, можно даже на ТЫ. Когда я нашего англицанина увидела - думала студент старшекурсник! Прикольный, мы с ним даже смсками перекидываемся:) У меня язык не поворачивается таких людей ПРЕПОДОМ обозвать. Могу так обозвать только старпёров и физрука, хотя ему только 37. Всё равно ПРЕПОД, такой полукудрявый, с залысинами и в кислотно-жёлтой шапке. Одним словом: ЛОХ. Запомните: "Хороший препод - это дохлый препод!!!"

Wasp_is_Spb , 24/03/03
вот уроды! задают такие задания студентам, что вынуждена сидеть за компом 24 часа в сутки, мозги пухнут

Обиженная Sporty , 18/04/04
НЕНАВИЖУ ПРЕПОДОВ, потому что они любят только тех студентов, которые им "лижут одно место", Предоды любят также студентов, которые постоянно сидят на первой парте и поддакивают несостоятельным преподам, которые считают себя гениями науки. Все преподы - самодовольные. ИХ МНЕНИЕ - это единственно правильное мнение. А их предмет - самый важный во всем универе, причем без этого предмета - нам никак не обойтись в жизни. Неужели преподы не были студентами??? Если были - то они должны знать какие бывают студенты и отличать подлиз от действительно мыслящих людей.Не уважаю преподов, которые самоутверждаются за счет студентов, унижая студентов. К сожалению, в универе много таких преподов, от которых просто хочется умыться - просто ГРЯЗЬ.

YmnayaKotya , 12/01/08
Я тоже ненавижу преподов! На экзаменах всегда иду вперёд. Никогда не пользуюсь всякими там шпорами. Могу без подготовки отвечать. Потому что серьёзно к учёбе отношусь: мне всё интересно и нужно знать. Согрупники всегда в шоке: пятёрок мне не ставят. :((почти никогда. Я НЕНАВИЖУ преподов! Это у меня вторая вышка, и я уже точно поняла - они все в основном закомлексованные лохи!!! Терпеть не могут умных и красивых девушек. Это у них понятия - несочетаемые!!!

Язык , 17/01/09
ненавижу преподов потому что когда молоденькая препод, закончившая в прошлом году универ, делает вид что мы все тупые а он самая умная!!! да она знает сама чуть больше нас!!! а теперь отрывается на нас! очень обидно что спец предмет ведет такой не объективный молодой препод((

Andrew1234 , 17/03/09
Есть очень даже хорошие преподаватели, которые действительно находят подход для каждого человека отдельно.Конечно кто-то говорил что преподы-это наши знания..но..преподаватель знает лишь базу, копнуть вглубь, и можно наблюдать дикие лица изумленных преподов, которые не знают что тебе ответить. А некоторые вообще тебя ненавидят, зная, что знает студент больше чем преподаватель. Вот к примеру задали курсовую... я говорю "я вам напишу дико аццкий шифратор файлов, что вы до пенсии своей, будете сидеть и пыхтеть, чтобы его расшифровать", а он мне "неа, мне не нравится, давай что-то поинтересней..." мда... я что клоун, развлекать его чем-то интересным? Этот старый дикий лось в жизни своей ни одной программы не написал, да и еще лицо так искривлял, когда речь шла о программе. Ну вот собственно, как всегда и получится. Те кто что-то сделали сами,своими руками, получат такие же оценки (трояки) кто скачал все с нета. За что собственно я их и не уважаю,- за неуважение честного труда студентов.

DeLanro , 08/06/09
я тоже ненавижу преподов, но не всех....есть небольшая кучка нормальных...а остальные - моральные уроды, критерии по которым я их ненавижу: наискучнейшие лекции, обращение со студентами как в школе, психологическое давление, мнение себя выше других зашкаливает, тупые вопросы к студентам, сверхзавышеные требования, выделение любимчиков, сравнение обычных студентов со студентами-переростками (когда в группе учится 40летняя женщина) и причисление последних к студентам отличникам, а первых к чуть ли не двоешников.

Islama , 29/06/09
В основном в моем бывшем уже ВУЗе работают такие преподы, которые любят посплетничить о студентах; причем, если студента нет по какой-то причине на занятиях,то они его грязью поливают, а если есть - жопу лижут.Таких преподов я просто не уважаю

Erika Ella , 24/08/10
Я ненавижу своих преподов. Я их глубоко презираю. Они просто реальные психи, не имеющие собственного мнения! Я каждое лето, вместо того, чтобы отдыхать валерианкой отпаиваюсь. Удушила бы этих сволочей!

Alenuwka , 04/09/10
Ненавижу их! Не могу сказать это про всех, но большинство из них- сволочи высшей категории. Всё можно было бы потерпеть, если бы уровень их знаний соответствовал званию "преподаватель вуза"! Ничему не учат, ходят, понтуются, мол, студенты сами виноваты, хотя сами же им проблемы и создают...

ppc2010 , 12/09/10
Не всех естественно, но большинство. Потому что они ломают мотивацию студентов. Плюс еще к тому, преподы не проходят психологический тест, поэтому попадаются моральные уроды. Всё, что дают в универе бред и отстой. Если ты такой умный, возьми нормальную книгу и занимайся по ней, а лучше больше книг и спрашивай у людей с чем они сталкиваются в твоеи будущей профессии, тогда я буду считать человека умным. А если он тупо прёт по программе универа и гонится за оценками - дибил ты, а не умный. Оценка это ни что, пока ты сам не захочешь, ничего не будет. Всё у нас связано на стереотипах, мол учись хорошо и всё у тебя будет. Я бы перефразировал более точнее "учись хорошо, а когда отучишься папа купит тебе лексус и устроет на крутую работу". Тогда есть смысл слушать ахинею преподов. Нас грузили в универе и что? Я ничего путного не узнал, только бессоница появилась и узнал как оформлять курсач и диплом. Всё это ересь, тошно смотреть на "золушек", которые на парах корчат из себя intelligentus.

злючка колючка , 11/10/10
потому что они хотят денег, обдирают несчастных студентов. я до 3 курса без единой тройки проучилась,все сама делала. а тут видете ли руководитель моего курсового проекта залетела, и у нее, видимо крыша поехала. взяла трояк и влепила. думаете обоснованно? далеко не так. сидит целыми днями, тупая, возомнила о себе неизвестно что, не работает, а только делает вид. как не зайдешь к ней вечно пирожные свои ест. ненавижу ее. принесу ей на крышку гроба торт с кремом, пусть на том свете поперхнется. чтоб ей дурно было. вот из-за таких гнилых людей и портятся зачетки вместе с нервами!

kotikkiev , 29/03/11
У меня контры с преподшой в универе!НЕНАВИЖУ! Эта особа абсолютно тупорылая в плане общения со студентами. Разделяет нашу группу на типа тупых и умных, причем прямо всем в глаза, хотя само оно кто?! девочка до 25 лет, с ужасным произношением английского (как для преподавателя инъяза), очень тихо бубнит что-то, и ко всему еще и глуховатая, или может быть специально переспрашивает всегда чтоб сбить с мысли! Меня так она явно ненавидит, хотя не понятно за что?! Я вообще спокойная студентка, не выскачка, всегда приветливая, а эта коза вечно меня выделит, унизит, а когда видит что я готова по заданию на все 100, то просто игнорирует и перебивает.. Она раньше была задроткой прибитой и считает что все должны быть такими как она - абсолютно тупыми дибилами, которые только долбят свой предмет не развиваясь не в чем больше! Вот она и отрывается на мне и еще паре человек, так как видит, что мы не относимся к таким затюканным лохам как она, а имеем собственное мнение и стиль жизни! Удавить бы ее!

samanе , 24/10/11
Ненавижу злых преподов когда они смеются над тобой и глумятся ТВАРИ УРОДЫ и когда ставят пары НЕНАВИЖУ.У меня в техе такой препод есть ваще козёл.

Если бы преподаватели были совершенными личностями, то ни один студент в мире не смог бы вывести их из состояния душевного равновесия. Однако преподаватели – это обычные люди, и им свойственно раздражаться, злиться, негодовать и даже мстить своим «проштрафившимся» подопечным. Конечно, подобное поведение педагога недопустимо, но всё это, увы, теория, а практика (особенно в период сессий) утверждает обратное.

Причины раздражения

Некоторые преподаватели панически боятся, что их авторитет будет подорван. Именно поэтому они дико нервничают всякий раз, когда сталкиваются с открытым неповиновением, демонстративным хамством, пренебрежительным отношением к предъявляемым требованиям. В связи с этим студента-смутьяна начинают методично и целенаправленно прессинговать, чтобы он и его сокурсники поняли, кто в доме хозяин. Так что одна из основных причин раздражения – страх потерять уважение окружающих и контроль над ситуацией.

Нервируют педагогов и студенты-антиподы. Например, преподаватель с шаблонным мышлением вряд ли поладит с фонтанирующим идеями учеником, равно как откровенный зубрилка с трудом будет находить общий язык с учителем, постоянно требующим креатива.

Ну а если учесть, что у каждого преподавателя есть «свой скелет в шкафу», то попасть к нему в немилость – дело нехитрое. И всё бы ничего, да вот только личная неприязнь педагога к студенту нередко выливается в придирки и заниженные оценки на экзаменах. Как же не оказаться в своеобразном учительском чёрном списке?

Как не раздражать преподавателя

  1. Не опаздывайте и не пропускайте занятия! Преподаватели в большинстве своём терпеть не могут злостных прогульщиков и вечных «опоздунов». Быть может, сразу они и виду не подадут, как неприятно им подобное поведение студента, но к сессии припасут не меньше дюжины каверзных вопросов всем, кто не отличается пунктуальностью и стабильным посещением.
  2. Выключайте мобильные! Во-первых, это базовое правило современного этикета, а во-вторых, так вы избавите себя от ненужного в данном случае внимания педагога, которого неожиданный звонок может сбить с мысли. Ну а если в тишине аудитории зазвучит какая-нибудь непристойная песня или SMS-оповещение откровенного содержания, вы рискуете стать посмешищем всей аудитории и предметом язвительных реплик вашего наставника.
  3. Соблюдайте субординацию! Проявляйте уважение к преподавателю, даже если вам кажется, что он этого не заслуживает. Будьте предельно вежливы и корректны. По возможности не задавайте педагогу провокационных вопросов, которые могут поставить его в тупик или неловкое положение.
  4. Не спите на парах! Увы, многие студенты не следуют этому простому, но важному совету. Некоторые даже настолько погружаются в сон, что оглашают аудиторию богатырским храпом. Подобное поведение способно вызвать гнев даже самого тихого и мирного преподавателя, тем более что он может принять это на свой счёт: мол, его уже ни в грош не ставят, раз позволяют столь откровенное, ничем не прикрытое хамство.
  5. Соблюдайте дресс-код! Конечно, вовсе не обязательно ходить на занятия при полном параде, однако мятые затасканные джинсы и затрапезные футболочки/свитерочки многих педагогов ужасно раздражают, особенно если заявиться в таком виде на экзамен. Небрежность в одежде словно подаёт окружающим сигнал, что во всём остальном, включая учебу, вы также небрежны.

Если вы будете придерживаться этих простых правил, попасть в чёрный список к преподавателям вам не грозит. Ведь туда, в первую очередь, попадают те студенты, которые раздражают педагогов. Но вы ведь не собираетесь этого делать?!

Привет! Меня зовут Игорь Лапин, я профессиональный пикап-тренер. А сегодня мы поговорим о том, какие отношения могут быть между преподавателем и студенткой, о том, как узнать, что преподаватель влюблен в студентку, и почему вообще студентки влюбляются в преподавателей. А начну я с небольшого экскурса в психологию.

Отношения преподавателя и ученика

Начнем с любви студента или студентки к преподавателю. По мнению многих психологов, важным составляющим чувства к педагогу является уважение. Ведь преподаватель для многих – это непререкаемый авторитет, которому приходится решения принимать не только за себя, но и за многих других. Более того, преподаватель часто – это настолько доминантная личность, что иные студенты видят в нем даже что-то от родителя. Я говорю сейчас о тех студентках и студентах, которым не хватает тепла и любви родителей, либо папы и мамы просто не умеют или не хотят принимать сложные решения, связанные с их детьми.

Между тем, в этом возрасте юношам и девушкам еще достаточно сложно выстроить серьезные и доверительные отношения со своими ровесниками. Им такие взаимоотношения неинтересны часто еще и потому, что в них отсутствуют элементы защищенности, и, как бы это странно не звучало, подчиненности. А вот общение со старшим человеком нужные эмоции им может дать.

А что если преподаватель влюбился? Как понять, что преподаватель влюблен в студентку, и каковы причины этого чувства. Начну отвечать с конца. Я говорю сейчас о случае, когда учитель начинает испытывать к своей ученице чувства более теплые, нежели просто внимание и забота.

Прежде всего, стоит отметить, что в таких ситуациях психологи прослеживают развитие у взрослого человека комплекса «пуэро», а если по-русски – подростка. Можно даже сказать, что человек немного впадает в детство. Скорее всего, такой мужчина что-то хорошее в своей юности пропустил, либо ему очень не хочется с этой порой прощаться. Он внутренне еще незрел, не ощущает себя на свои годы. Оно и понятно, с молодостью прощаться любому обидно.

Эй хочется защищенности и подчинения, не говоря уже об уверенности в завтрашнем дне. А преподаватель вновь хочет чувствовать себя молодым. И потому ничего запрещенного (если, конечно, студентка совершеннолетняя) в таких отношениях нет. Есть, правда, семейная мораль – если человек женат и с детьми, и тогда это измена. И есть устав учебного заведения, в котором такие отношения могут не приветствоваться. Одну мою знакомую, педагога, как раз и попросили из педагогического института за отношения с ее студентом - и такое бывает. Но та молодая особа была всего лишь года на три старше своего ученика.

Как понять, что преподаватель влюблен в студентку? В принципе, тут все как у людей. На ней долго останавливается его взгляд, он как выделяет ее из толпы, например, часто спрашивает или даже делает замечания. Но часто бывает и совсем по-другому, и свои чувства преподаватель из-за общественного мнения глубоко скрывает. А уж роман с ученицей так это и вообще тайна за семью печатями. Хотя такая тайна все равно долго не продержится из-за неопытности партнерши. И потому если уж заводить роман с ученицей, то надо быть очень уверенным в себе человеком.

Любовь к преподавателю в университете

О том, почему возникает такое чувство, с точки зрения психологии, я уже говорил вначале. Теперь же немного о житейском. На самом деле, не все измеряется строгими правилами, и влюбленность в студенческие годы – это нечто само собой разумеющееся. Это вообще то, что нельзя измерить. Как писал один английский поэт, если ты сможешь понять, почему ты любишь человека, твоя любовь уйдет.

Любовь к преподавателю, особенно молодому и симпатичному может возникнуть в любой университетской группе. Но чем все это может закончиться? Тут все зависит от настойчивости молодой особы и глубины ее чувств. Ведь почти каждому мужчине сложно устоять, когда молоденькая девушка признается ему в своих чувствах. Есть даже такие, которые специально идут преподавать, чтобы постоянно находится в таком приятном обществе. Это своего рода пикап студенток с улучшенных позиций. Но насколько серьезными такие отношения могут быть?

Если честно, то большинство студенток можно разделить на три категории:

  • «Синие чулки»;
  • «Тусовщицы»;
  • «Спортсменки».
И все они по-разному свое теплое чувство к педагогу будут выражать. Такая первая категория девушек, как правило, это скромные и прилежные, хорошо воспитанные ученицы. А потому открытого и быстрого признания от них ожидать вряд ли приходится. У них, вообще, стеснение и чувство такта, считаются главными чертами характера. Они гораздо больше стремятся к знаниям, стараясь в основном за счет их, победить свой комплекс неполноценности. А вот чувств к преподавателю стыдятся и стараются избегать.

Но если все-таки она влюбилась, то признаваться в своих чувствах такая редко когда решится. Ее стеснительность только возрастет, она начинает густо краснеть при разговоре с любимым человеком, и может вообще пропускать занятия или садиться на последнюю парту. Подобное поведение практически всегда замечают ее одногруппники, и потому это становится предметом их шуток и приколов. Заметит это и неглупый педагог, но он вряд ли захочет ответить ей взаимностью. Ведь если он молод «синий чулок» далеко не всегда является для него . Чем же он ее поразил? Как правило, у нее в голове формируется некий собирательный образ – умного, доброго, образованного и взрослого мужчины. Она влюбляется в свой идеал.

А вот девушка «спортсменка» с большей вероятностью влюбится в физрука, нежели в преподавателя английского языка. Ее может восхищать как его спортивная фигура и целеустремленность в здоровом образе жизни, так и богатое спортивными трофеями прошлое. А тренировки так и вовсе сильно сближают. Спортсменки и спортсмены вообще часто совмещают личную жизнь и спортивную карьеру. И потому так часты браки между ними.
Такая студентка сначала просто захочет быть лучшей на фоне своих подруг – и не только по спортивным результатам, но и в глазах тренера. Причем это желание абсолютно нормальное. Но любовь может настичь ее врасплох – от восхищения, уважения и желания казаться лучшее в его глазах до влюбленности – один шаг.

Как она проявляет свои чувства? Спортсменка чаще всего считает, что инициатива все-таки должна идти от ее идеала, иначе этот образ разрушится. Она, конечно, будет делать ему намеки, иначе вести себя. Но ее стремление к спортивными победам только увеличится – из-за желания угодить ему, и стать, таким образом, ближе.

Но самые экстравагантные и непредсказуемые – это «тусовщицы». Их поведение вообще может вызвать шок у преподавателя. Но влюбится такая только в сильного мужчину, с хорошо развитыми мужскими чертами характера, или впечатляющими внешними данными. А вот умственные способности объекта обожания будут волновать девушку в последнюю очередь. А еще мужчина должен быть состоявшимся, с квартирой, машиной (семья не в счет), и средний возраст кандидатов на ее сердце примерно 35-45 лет.

Как проявляется ее любовь? Весьма экспрессивно. Ведь это не только пылкие взгляды на парах, но и громкие комментарии, постоянно внимание к учителю, не относящееся к теме урока, частый смех и шутки по поводу личной жизни преподавателя. А потому скоро об «особенных» отношениях будет известно не только всей группе, но и всей кафедре. Такая вообще обожает ставить педагога в неловкое положение, может даже возле дома подкараулить.

Перспективы этих отношений? Если она добьется своего, то удивительным образом успокоиться, и до поры до времени об отношениях мало кто будет знать, до тех, пока ее все устраивает. Но если есть конкурентки (например, жена), то добром это не кончится. Хотя почему бы преподавателю и не уйти к более молодой и красивой?.. Все индивидуально, как говориться.

Заключение

Любовь преподавателя и студентки в институте – это уже не нонсенс. Чувства могут возникнуть как с одной, так и с другой стороны, и это вполне нормально. Важно лишь правильно к этому отнестись.

Педагог должен помнить, что он учить девушек в институт пришел, а не собирать «трофеи», иначе его скоро попросят. А студентка должна понять, чего же она на самом деле хочет – роман с человеком старше ее, да еще и с преподавателем вряд ли продлиться долго.
Если хочешь узнать ещё больше секретов по соблазнению девушек